Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта. Это помогает нам делать сайт удобнее для пользователей. Нажимая кнопку «Принять» и продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie». Вы можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера
Расстройство психологического развития у детей дошкольного возраста.
Первичная и вторичная головная боль у детей и подростков
Диагностика и лечение неврологической патологии у детей раннего возраста (Детский церебральный паралич и другие виды органического поражения нервной системы).
Перинатальное поражение нервной системы и его исходы.
Задержка психомоторного и речевого развития. Нарушения познавательной деятельности, поведения и социального развития.
Поведенческие нарушения (в том числе при аутизме). Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Проблемы обучения.
Сосудистые заболевания нервной системы.
Невротические расстройства (тикозные гиперкинезы, заикание, нарушение сна) и заболевания вегетативной нервной системы.
Психосоматические расстройства
Образование:
1986 г. - 2-й МОЛГМИ им. Н. И. Пирогова
1998 - 1990 г. - обучение в клинической ординатуре по неврологии на базе МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского
Стаж работы:
1990 - 2010 г. - после окончания ординатуры работала детским неврологом в КДЦ Реутовской городской больницы.
с 2010 г. по настоящее время сотрудник отделения ЛДО УДКГБ Первого МГМУ Им. И. М. Сеченова.
Область научных и клинических интересов:
Расстройство психологического развития у детей дошкольного возраста.
Задержка психомоторного и речевого развития
Поведенческие нарушения (в том числе при аутизме, СДВГ)
Невротические расстройства (тикозные гиперкинезы, заикание, нарушение сна)
Когда необходима консультация данного специалиста?
Диспансеризация в декретированные сроки детей всех возрастных групп от рождения до 18 лет.
Проведение диспансеризации для посещения детского сада, школы и оформление медицинской карты в соответствии со всеми требованиями.
Задержка или регресс моторного, психического, речевого развития ребенка.