Клинический центр

им. И.М. Сеченова

Клинический центр Первого
Московского государственного
медицинского университета
имени И.М. Сеченова

Запись на прием через единый
контакт-центр +7(499)450-88-89
пн-вс 8:00 – 20:00

Оставить обращение в Службу
контроля качества +7(499)450-49-89
Написать нам
+7(499)450-88-89 (запись на приём)
Позвонить

telemed.sechenovclinic.ru



Приветствуем вас, дорогие теле-пациенты Клинического центра Сеченовского университета! Мы рады сообщить, что теперь вам доступна запись на телемедицинские консультации к нашим лучшим специалистам.

Телемедицина: что это такое простыми словами?

Телемедицина — предоставление медицинских услуг на расстоянии. Наши врачи ведут прием по видеосвязи, в чате и с помощью устройств, отслеживающих состояние пациента. Во время онлайн-приема можно пересылать снимки и анализы, а также корректировать уже назначенное в очном порядке лечение. Данные пациента врач заносит в амбулаторную карту. Документы заверяются электронной подписью и хранятся в клинике в течение года. При необходимости пациент или его законный представитель могут получить выписку или копии документов. Важно помнить, что онлайн-консультация является полезным дополнением к очному приему. 


Преимущества телемедицинских консультаций?

  • Предоставление медицинских услуг в условиях, когда расстояние является критическим фактором.
  • Постоянный мониторинг состояния пациента при хронических заболеваниях.
  • Возможность получения второго мнения медицинского специалиста.
  • Уважение времени пациента и врача.
  • Комфорт и удобство по-домашнему. 

Какие виды телемедицинских услуг существуют?

  В утвержденный Минздравом РФ перечень дистанционных медицинских услуг входят:

- Онлайн-консультация или онлайн-приём (врач — пациент). Общаться с врачами можно по видео и аудио, а также в чате. Это может быть заранее назначенный визит, поддерживающая связь на протяжении суток и другие принятые медицинской организацией варианты встреч в режиме реального времени или отложенных консультаций.

- Дистанционное медицинское наблюдение за состоянием здоровья (врач — пациент). Мониторинг состояния и наблюдение за пациентами могут проводиться в онлайн‑формате, но строго по итогам очной консультации и при подтвержденном диагнозе.

- Второе мнение (врач — врач). Это практика получения дополнительного мнения медицинского специалиста — например, по результатам медицинского обследования для уточнения диагноза и плана лечения. Осуществляется в форме междисциплинарных консультаций врачей и консилиумов.

 Как проходит дистанционный приём?

Существуют некоторые различия между онлайн-консультацией по ОМС и приемом в формате частного телемедицинского сервиса.

В рамках ОМС,  для пациентов, находящихся на лечении в стационаре круглосуточного либо дневного пребывания, разработан следующий порядок проведения телемедицинских консультаций (ТМК): Решение о необходимости проведения консультации принимает медицинский работник ― лечащий врач, фельдшер, врач реанимации. Он формирует направление на ТМК, указывает тип и режим проведения консультации или консилиума.

В рамках оказания платных медицинских услуг как правило, решение о телеконсультации может принять пациент, либо консультация проводится в рамках намеченного ранее плана лечения.

Во время онлайн-приёма врач задаёт те же вопросы, что и на традиционном: узнаёт о жалобах и цели визита, собирает анамнез.

В зависимости от собранной информации специалист назначает лабораторные исследования или направляет к другим врачам.






Наши больницы на карте